Клапан управления тормозами прицепа

Крышка питающей головки 10 см. Код неисправности длительное время хранится в памяти блока управления и может быть запрошен при ремонте. Мы постараемся обработать её в ближайшее время, но не можем гарантировать точные сроки. Код для заказа 162873 Артикулы 100-3522010 16. Клапан обратный: 1-корпус; 2-клапан; 3-пружина; 4-втулка направляющая; 5-кольцо упорное; I-подвод сжатого воздуха; II-отвод сжатого воздуха Кран тормозной с ручным управлением рис. Сжатый воздух из баллона 20 см. Проходя через блок, воздух очищается от влаги, масла и разделяется на контуры: - контур передней оси; - контур задней тележки; - контур стояночного тормоза; - контур вспомогательного тормоза и потребителей. Контролируемые параметры тормозных аппаратов указаны в табл. При помощи данного сигнала электронный блок рассчитывает минимальное замедление автомобиля. Механизму управления и приборы4.

Кран тормозной с ручным управлением: 1-рукоятка; 2-клапан; 3-пружина; 4-поршень; 5-винт регулировочный; 6-стопор; I-подвод от воздушного баллона; II-вывод к пружинным энергоаккумуляторам; III- вывод атмосферный; IV-вывод к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом При повороте рукоятки 1 в положение ПРОВЕРКА наклонная поверхность стопора 6 через винт 5 утапливает поршень 4, преодолев усилие пружины 3. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м. Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа. Антиблокировочная система предназначена для сохранения устойчивости автомобиля при торможении с повышенной эффективностью при различных коэффициентах сцепления колес с дорогой. В случае их неисправности разборка и устранение дефектов могут производиться только в мастерских квалифицированными специалистами. Если при этом автомобиль тормозится рабочей тормозной системой, то в вывод V подается давление от тормозного крана, которое, воздействуя на поршень 2, перемещает его вместе с поршнем 3 вниз. Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону. Обеспечить напряжение 24-28 В 8-2 То же Повышенное напря- жение бортсети Проверить реле напряжения автомобиля.

Наличие дроссельных отверстий в клапанах 3 и 13 обеспечивает наполнение контуров тормозного привода при очень малом давлении на выводе I. Проверку и регулировку натяжения ремня привода компрессора проводить по руководству по эксплуатации на «Силовые агрегаты ЯМЗ-7511. Запрещается самостоятельная разборка цилиндров для замены деталей. При движении с включенным вспомогательным тормозом: - не превышать частоту вращения коленчатого вала двигателя более 1900 мин-1; - не переключать передачи в коробке передач с высшей на низшую при частоте вращения коленчатого вала двигателя, близкой к 1900 мин-1. Мы постараемся обработать её в ближайшее время, но не можем гарантировать точные сроки. По мере роста давления в выводе Z на поршне 4 создается усилие, которое в результате преодолевает усилие пружины 7 и давление, действующее со стороны вывода I на поршень 4. Вывод II соединен с тормозным краном, а вывод III — с пневматическими камерами тормозов мостов. Работа и обслуживание АБС.

К выводу IV рис. При этом значение давления по манометру 9 должно соответственно быстро повышаться и снижаться; проверить клапан на герметичность, покрыв место выпуска воздуха из него и запорного крана 6 мыльной эмульсией; медленно понижать давление по манометру 4. Заменить датчик 4-2 Датчик передний левый 4-3 Датчик задний правый 4-4 Датчик задний левый 5-1 Датчик передний правый Перемежающийся сигнал Проверить кабель и уровень сигнала датчика при вращении колес. При переводе рукоятки крана из фиксированного положения ЗАТОРМОЖЕНО в нефиксированное положение ПРОВЕРКА, происходит подача воздуха в клапан управления тормозами прицепа 9 и, таким образом, происходит растормаживание прицепа, а тягач остается заторможен. Тормоз состоит из корпуса 3 рис.

Система содержит индуктивные датчики 3 частоты вращения колес, четыре электромагнитных клапана модулятора 4, установленные в тормозных магистралях перед тормозными камерами, электронный блок управления, закрепленный в кабине под панелью приборов. Проверить работоспособность лампы 7-4 Диагности-ческая лампа АБС Короткое замыкание или обрыв Проверить кабель лампы на наличие обрыва или корот- кого замыкания. Из нижней секции тормозного крана воздух поступает в верхнюю камеру ускорительного клапана 25. Через открытый выпускной клапан и вывод II пружинные энергоаккумуляторы сообщены с атмосферой посредством вывода III. При отсутствии повреждений заменить модулятор 2-4 Модулятор задний левый 3-1 Датчик передний правый Большой воздушный зазор Отрегулировать зазор между датчиком и ротором.

По мере роста давления в выводе Z на поршне 4 создается усилие, которое в результате преодолевает усилие пружины 7 и давление, действующее со стороны вывода I на поршень 4. В этом случае поршни 1 и 2 находятся в нижнем положении. Из верхней секции тормозного крана воздух поступает в верхнюю камеру ускорительного клапана 16. При торможении стояночным тормозом рукоятка крана 19 установлена в фиксированное положение ЗАТОРМОЖЕНО воздух из управляющей магистрали ускорительного клапана 16 выходит в атмосферу. Головка охлаждается жидкостью, подводимой из системы охлаждения двигателя. Электромагнитный регулирующий клапан модулятор обеспечивает быстрое повышение, снижение или поддержание давления в камерах тормозов в процессе торможения в зависимости от управляющих сигналов электронного блока и создает соответствующее давление в камерах рабочих тормозов, которым определяется необходимый тормозной момент на колесе. При монтаже датчика не требуется регулировка воздушного зазора.

См. также