Теория социально культурной деятельности

Теория социально-культурной деятельности является одной из составных частей теории педагогики, общепедагогической системы научных знаний. В этой формуле вопрос об активном участии субъектов социально-культурной деятельности специально не оговаривается, поскольку он становится одним из необходимых педагогических условий. Все это свидетельствует о назревшей потребности наук, изучающих общество, включить культуру в сферу своих теоретических интересов, и вряд ли можно сомневаться в том, что теория культуры должна пойти им навстречу, сделав предметами специального рассмотрения не только все конкретные социокультурные образования, но и саму возможность и необходимость скрещения культуры и общества». Любительское художественное творчество как элемент социального воспитания и художественной деятельности личности. Методы формирования гражданской сознательности. Методы организации творческой деятельности личности и коллектива. Вчитаемся внимательно в рассуждения М. Специфика культурно-досуговой деятельности как пространства социализации и инкультурации личности. В журнале публикуются научные обзоры, статьи проблемного и научно-практического характера.

Проблемное поле социально-культурной деятельности как отрасли педагогической науки. В-четвертых, проблема недостаточного педагогического подхода в исследованиях феноменов досуга, народного творчества, социально-культурной деятельности. Методы организации творческой деятельности личности и коллектива. Основные тенденции развития любительского творчества в Беларуси. Похожие статьи © 2008—2016, Издательство «Молодой учёный» Электронная почта: Телефон: +7 499 653-70-87, 8-800-555-1487. Каждому индивиду предоставляется возможность инновационного накопления знания, но, с другой стороны, то, что ранее было результатом длительной упорной подготовки личности, становится элементом технической процедуры. Сроки освоения ООП подготовки бакалавра по очно-заочной вечерней и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения могут быть увеличены на один год относительно нормативного срока для очной формы обучения, на основании решения ученого совета вуза. Закономерности, принципы, методы и средства воспитания в современной педагогической науке как теоретическая основа практической организации социально-культурной деятельности. Воспитательный потенциал любительского художественного творчества и любительской художественной деятельности личности.

Это нужно: Теория социально культурной деятельности - сегодня обновлено.

Другими словами, социальная активность, социальное взаимодействие, развернутые в предметном поле культуры в феноменологическом контексте, могут быть поняты как способы объективации потребности общества в самоорганизации и самосохранении, формировании культуросообразного качества социального взаимодействия. Сущность понятия и специфика явления «народная художественная культура». Метод изучения педагогической документации. Нормативный срок освоения основной образовательной программы ООП подготовки бакалавра при очной форме обучения составляет 4 года. Диалектика и этапы педагогического процесса. Следует отметить, что, несмотря на государственный статус этого названия сферы, в научном сообществе пока нет единства в отношении его признания. А это значит, что взаимоотношения культуры и общества являются частным случаем онтологической связи формы и содержания: культура опредмечивает и тем самым формирует, оформляет, организует, структурирует общественные отношения, которые являются содержанием этих созидаемых культурой институтов, организаций, учреждений». Специфика организации и проведения педагогического исследования в рамках предметной области «теория, методика и организация социально-культурной деятельности».

Социально-педагогическая ценность традиционных форм деревенского досуга. Проблемное поле социально-культурной деятельности как отрасли педагогической науки. Объектами профессиональной деятельности бакалавров в соответствии с профилем подготовки являются: системы управления государственными учреждениями и негосударственными организациями, общественными объединениями социально-культурной сферы; процессы менеджмента и маркетинга социально-культурной деятельности, рекреационных объектов и индустрии досуга; процессы творческо-производственной деятельности учреждений и организаций культуры; процессы художественного руководства деятельностью учреждений культуры; технологии социальной реабилитации с применением средств культуры и искусства; процессы педагогического обеспечения организации детско-юношеского досуга, массовой культурно-воспитательной работы с детьми, подростками и юношеством; процессы организации социально-культурной деятельности молодежи; процессы организации досуга взрослого населения, массовой культурно-просветительной работы; учебно-воспитательный процесс в учреждениях среднего профессионального образования, учреждениях дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях. Парадигма постиндустриального образования связывает информатизацию с техническими инновациями, а образование продолжает восприниматься как экспериментальное социальное пространство. Первым стал подход определяющий досуг как один из видов человеческой деятельности. Сущность педагогического мастерства исследователя: общая культу­ра и эрудиция, профессиональные знания, исследовательские спо­собности и умения, исследовательская педагогическая направлен­ность.

См. также